LiveGames: онлайн игры
 
ЖИВИ ИГРАЯ

Наши онлайн игры:


Турниры:




Помощь:

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: У меня не получается войти, сайт не открывается, не нажимаются кнопки, невозможно выйти из игры, всё «глючит», что делать?

Ответ: Необходимо, в обязательном порядке, очистить кэш браузера и перезагрузить компьютер. В случае повторения проблемы - используйте кнопку "Сообщить об ошибке", которая расположена справа внизу и максимально подробно опишите возникающий у вас сбой.

Очистка кэша.

Краткая инструкция для всех браузеров:
- нажать левой клавишей мышки на строку адреса, где вводится адрес сайта;
- нажать на клавиатуре одновременно: Ctrl+Shift+Del;
- в открывшемся окне выбрать в меню "Всё" или "За все время", отметить галочками пункты "Куки" и "Кэш" и нажать "ОК".

Подробная инструкция для разных браузеров:

для Google Chrome:
Нажать кнопку "Настройка и управление Google Chrome" (правый верхний угол, три вертикально расположенных кружочка);
Выбрать пункт "История";
Слева еще раз нажать "История";
Нажать кнопку "Очистить историю" слева;
Выбрать в выпадающем меню пункт "за все время";
В списке ниже отметить галочками два пункта:
"Файлы cookie и другие данные сайтов и плагинов"
"Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше";
Нажать кнопку "Удалить данные".

Для Mozilla Firefox:
В меню "Инструменты" войти в пункт "Настройки";
Перейти на вкладку "Приватность и защита";
Нажать на ссылку "удалить вашу недавнюю историю";
Выбрать в выпадающем меню пункт "Всё";
В списке "Подробности" отметить галочками два пункта: "Куки" и "Кэш";
Нажать кнопку "Удалить сейчас".

Инструкция для Яндекс.браузера:
Нажать кнопку "Настройки браузера Yandex" (правый верхний угол, три горизонтальные полоски);
Войти в пункт "Настройки";
Выбрать пункт "История";
Нажать кнопку "Очистить историю" справа вверху;
Выбрать в выпадающем меню пункт "за все время";
В списке ниже отметить галочками два пункта:
"файлы, сохраненные в кэше";
"файлы cookie и другие данные сайтов и модулей"
Нажать кнопку "Очистить историю".

Инструкция для браузера Opera:
Нажать кнопку меню слева вверху;
Выбрать пункт "История";
Выбрать пункт "Очистить историю посещений" справа;
Выбрать в выпадающем меню пункт "с самого начала";
В списке ниже отметить галочками два пункта:
"Файлы cookie и прочие данные сайтов"
"Кэшированные изображения и файлы";
Нажать кнопку "Очистить историю посещений".


Вопрос: Мой игровой аккаунт заблокирован, почему?
Ответ: Игровой аккаунт может быть заблокирован по следующим причинам: нецензурные выражения в игровом чате в адрес других игроков; распространение информации в чате не согласующуюся с законодательством России, содержащей элементы порнографии или пропагандирующую наркотики; политические лозунги любой направленности

Вопрос: Мой игровой аватар заблокирован, почему?
Ответ: На нашем игровом сервере все аватары проходят ручную проверку. Аватар удаляется в случае, если изображение не согласуется с законодательством России, содержит элементы порнографии или пропагандирует наркотики, а также политические лозунги любой направленности.

Вопрос: У меня сбоят игры, рвется связь с сервером, что делать?
Ответ: К сожалению, гарантировать устойчивость связи между вашим компьютером и нашим игровым сервером мы не можем. Рекомендуем проверить качество своего соединения с Интернет, а так же не загружать свой канал, в сеть Интернет, передачей и приемом других данных, при игре на нашем игровом сервере.

Вопрос: Произошел сбой в игре, что делать?
Ответ: Если у вас возникла ошибка при игре на нашем сервере или вы считаете что наше программное обеспечение работает не верно, то необходимо сразу после возникновения проблемной ситуации сообщить нам об этом, используя кнопку «Сообщить об ошибке», которая расположена справа внизу. Постарайтесь как можно подробнее прокомментировать проблему или ваше замечание.

Вопрос: Я добавил игрока в список друзей, как узнать есть ли он сейчас на сайте? Как просмотреть список своих друзей?
Ответ: Список ваших друзей находится в разделе "Чат", подраздел "Чат с друзьями". Игроки, которые сейчас на сайте выделяются более ярким цветом, им вы можете отправить приватное сообщение, использую пиктограмму «письмо» рядом с именем игрока.

Вопрос: Я регистрируюсь а мне пишут такое имя уже есть, что делать?
Ответ: На нашем сайте логины и имена игроков уникальны. Рекомендуем придумать другое игровое имя или добавить цифры к имени или логину.

Вопрос: Сервер был остановлен для обновления программного обеспечения, я в это время играл за столом, ставка на игру пропала, что делать?
Ответ: В случае, если игровой сервер перестал работать, когда вы находились за игровым столом, поставленные на кон игровые очки не пропадают. Возврат всех ставок происходит в течении 30-60 минут после восстановления работоспособности сервера.

Вопрос: Пришло сообщение что связь с сервером разорвана, а я играл за столом, что делать?
Ответ: Если у вас разорвалась связь с игровым сервером, то у вас есть порядка 1-2 минут, чтобы вернуться в игру и продолжить ее. В противном случае, вы считаетесь проигравшим. Данное правило вынужденная мера защиты, против преднамеренного выхода игрока из игры, когда он видит свое поражение. Отличить преднамеренный выход от технического сбоя нет никакой возможности. Рекомендуем проверить качество своего соединения с Интернет, а так же не загружать свой канал, в сеть Интернет, передачей и приемом других данных, при игре на нашем игровом сервере.

Вопрос: Мне на начислили в конце игры положенный выигрыш, что делать? Ответ: Ознакомьтесь с правилами начисления выигрышей в выбранной вами игре, правила многих из них имеют существенные отличия. Не забывайте, что если вы остаетесь за игровым столом на следующую партию, то у вас списываются с баланса очки на эту новую партию. В качестве примера:

Перед игрою у вас было 399 очков
Вы сели за стол со ставкою 100 очков, стало 299 очков
После конца игры вы выиграли 138 очков, стало 437 очков, но поскольку вы остались за столом, то было взято опять 100 очков на следующую игру Итого, к моменту ожидания следующей игры, на балансе показывалось 337 очков, если в этот момент выйти из-за стола, то у вас бы обновился игровой баланс до значения 437 очков.

Вопрос: Почему имена(ники) игроков разного цвета?
Ответ: В игровом интерфейсе предусмотрены следующие варианты цветов. Белый – обычный аккаунт, Зеленый – игрок находится в списке ваших друзей, Желтый – привилегированный аккаунт, Малиновый – VIP аккаунт, Яркий Зеленый – VIP аккаунт из списка ваших друзей

Вопрос: Как получить привилегированный аккаунт?
Ответ: Приобретение привилегированного или VIP аккаунта доступно в меню «Касса», раздел «Оплата услуг»

Вопрос: Что такое приватный стол, как его открыть для игры?
Ответ: Приватный стол отличается от обычного стола, тем что на него установлен пароль, без знания пароля подсесть к столу не возможно. Это позволяет допустить за стол только людей, с которыми вам нравится играть, сообщив им пароль на стол любым приватным способом. Для открытия приватного стола, в конвенции стола необходимо выбрать типа стола «приватный» и установить пароль. Не рекомендуем использовать пароль типа «111» или «123».

Вопрос: Как считается рейтинг игрока, как считается рейтинг по конкретной игре?
Ответ: Рейтинг игрока зависит от числа и вида игр, в которые вы сыграли. Рейтинг по играм, в целом, зависит от числа игр, числа выигранных игр, числа проигранных игр, хода игры. Размер ставки не имеет значения. Чтобы оставаться в рейтинге надо играть постоянно, если прекратить играть, то с течением времени рейтинг будет падать.

Вопрос: Не могу загрузить больше двух фотографий в «Личном кабинете», раздел «Фото»
Ответ: Для обычных аккаунтов доступно к загрузке не более 2-х фотографий, для снятия лимита необходимо приобрести привилегированный или VIP аккаунт. Приобретение аккаунтов доступно в меню «Касса», раздел «Оплата услуг»

Вопрос: Я живу не в России, как я могу приобрести привилегированный или VIP аккаунт?
Ответ: Если у вас нет возможности оплатить услугу платный аккаунт, послав SMS на короткий номер, то вы можете воспользоваться системой Webmoney, которая имеет представительства и обменные пункты во многих странах мира.